Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
19.04.2024, 16:18
Мир дому
Главная Каталог статей Регистрация Вход
>
Сайт в соцсетях


Наши новости

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Важное

Поиск

Интересное

Форма входа

Главная » Статьи » дом и семья » для дома и семьи

Мини интервью о печатной продукции для промо акций

Мини интервью о печатной продукции для промо акций

Здравствуй, глубокоуважаемый читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника.
B.A.Щукин работает в полиграфии уже без малого 25 лет. Мы не сомневаемся в том, что его большой опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о современных проблемах полиграфического рынка. Особенно нам был интересен вопрос о тенденциях связей полиграфии с рекламой.

Hаш Kоpр:
Валерий Аркадиевич, как давно вы начали работу в полиграфической отрасли?

B.A.:
Вы, очевидно, смеетесь. Это все начиналось еще в прошлом веке. Я нынче точно не помню. Если я не ошибаюсь, мы начинали почти 25 лет назад.

Hаш Kopp:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

В.A.:
Сначала мы особо ни на чем не специализировались. Мы не слишком разбирались. Приходилось брать все, что нам предлагали.
Уже после мы стали более разборчивыми. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени так ей и занимаемся.

Hаш Kopр:
Чем отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали раньше?

B.A.:
Она стала абсолютно другой. Нынче она в разы сложнее, чем раньше. Сегодня реклама должна включать возможного покупателя в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому в наши дни столь нужна печатная продукция для рекламной акции. В качестве примера, скретч карта.

Помимо этого. Современная реклама обязана развлекать потенциального клиента кроме того, что просто рекламировать товар или услугу. В те дни это не было обязательно. Можно сказать, современная реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать особенная печатная продукция.

Наш Kopp:
В чем же уникальные особенности упомянутой вами промо полиграфии?

В.A.:
Она должна аппелировать к потенциальному потребителю напрямую, учитывать его отличные черты. Многие полиграфические фирмы вполне освоили допустим к примеру, печать карт с промо-кодами и скретч панелью.

скретч карточки

Наш Kopp:
Что вы думаете, какова тенденция развития рекламной полиграфии?

B.А.:
Я полагаю - доля персонализированной полиграфической продукции для рекламных розыгрышей будет нарастать. Вероятнее всего, что это становится тенденцией промо полиграфии.

Haш Kоpp:
Благодарю за интересный разговор. Всего Вам самого лучшего.

B.A.:
Вам спасибо.

Разговор вёл наш собственный корреспондент Влад Воронец.

Категория: для дома и семьи | Добавил: солнце1 (23.12.2013)
Просмотров: 693 | Рейтинг: 0.0/0
Новое на сайте

Меню сайта

Реклама на сайте

Друзья сайта

     
  • Бистро-простая кулинария
  • игры и игрушки для детей

  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Категории раздела
    для дома и семьи [174]
    все для хороших взаимоотношений в семье и для уюута в доме

    Copyright MyCorp © 2024