Мини интервью о печатной продукции для промо акций
Мини интервью о печатной продукции для промо акций
Здравствуй, глубокоуважаемый читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника. B.A.Щукин работает в полиграфии уже без малого 25 лет. Мы не сомневаемся в том, что его большой опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о современных проблемах полиграфического рынка. Особенно нам был интересен вопрос о тенденциях связей полиграфии с рекламой.
Hаш Kоpр: Валерий Аркадиевич, как давно вы начали работу в полиграфической отрасли?
B.A.: Вы, очевидно, смеетесь. Это все начиналось еще в прошлом веке. Я нынче точно не помню. Если я не ошибаюсь, мы начинали почти 25 лет назад.
Hаш Kopp: С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?
В.A.: Сначала мы особо ни на чем не специализировались. Мы не слишком разбирались. Приходилось брать все, что нам предлагали. Уже после мы стали более разборчивыми. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени так ей и занимаемся.
Hаш Kopр: Чем отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали раньше?
B.A.: Она стала абсолютно другой. Нынче она в разы сложнее, чем раньше. Сегодня реклама должна включать возможного покупателя в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому в наши дни столь нужна печатная продукция для рекламной акции. В качестве примера, скретч карта.
Помимо этого. Современная реклама обязана развлекать потенциального клиента кроме того, что просто рекламировать товар или услугу. В те дни это не было обязательно. Можно сказать, современная реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать особенная печатная продукция.
Наш Kopp: В чем же уникальные особенности упомянутой вами промо полиграфии?
В.A.: Она должна аппелировать к потенциальному потребителю напрямую, учитывать его отличные черты. Многие полиграфические фирмы вполне освоили допустим к примеру, печать карт с промо-кодами и скретч панелью.
Наш Kopp: Что вы думаете, какова тенденция развития рекламной полиграфии?
B.А.: Я полагаю - доля персонализированной полиграфической продукции для рекламных розыгрышей будет нарастать. Вероятнее всего, что это становится тенденцией промо полиграфии.
Haш Kоpp: Благодарю за интересный разговор. Всего Вам самого лучшего.
B.A.: Вам спасибо.
Разговор вёл наш собственный корреспондент Влад Воронец.