Ногтевой бизнес
Ногтевой бизнес весьма прибыльное занятие, которое идеально подойдет любой возрастной группе женщин, а может быть даже и мужчин. В любом деле необходимо ломать стереотипы и подходить нестандартно к ситуации, одно это может обеспечить до 90%успеха. Даже если вы совсем не умеете обрабатывать свои, а уж тем более чужие ногти, то это не беда. Ведь этому легко можно научиться – было бы желание. А желание, думаю, должно возникнуть, ведь самый обычный маникюр в салоне красоты начинается от 300рублей. Девушки и женщины, бабушки, а иногда и мужчины очень хотят выглядеть привлекательно, а ухоженные руки и красивый маникюр, как нельзя лучше дополняют элегантный или утонченный образ, поэтому к хорошим мастерам не иссякает поток страждущих клиентов, причем никогда.
У ногтевого бизнеса нет сезонности, ведь женщина всегда останется женщиной, даже если на дворе прогремит взрыв ядерной бомбы и случится ядерная зима, так как именно в этот момент будет необходимо выглядеть потрясающе. На желание выглядеть красиво и привлекательно, так же не влияют экономические невзгоды и кризисы. Женщина с большей вероятностью откажется от еды, но в ответственный момент предпочтет сделать маникюр. Для ногтевого бизнеса не надо иметь много места, т.е. его вообще можно не иметь. Ведь обрабатывать ногти можно и в собственном доме, либо выехать к клиенту, либо, со временем, арендовать буквально квадратный метр – полтора в любом торговом центре. Для начала этого бизнеса не требуется очень больших вложений. И самое главное, что не требуются дополнительные разрешения и лицензии от государства, ведь обязательному лицензированию подлежат медицинские услуги, даже в сфере красоты, такие как массаж или любая косметологическая обработка лица и тела. А вот парикмахерские и маникюрные услуги не нуждаются в разрешительных документах.
Все выше перечисленные положительные факторы являются стимулом для освоения увлекательной науки, как правильная обработка ногтей.
Но Вы обязательно спросите, а как же высокая конкуренция. Да, и это будет правильным вопросом. Но золотое правило торговли гласит: «На рынке все определяет цена». Поэтому на начальном этапе вам необходимо будет только держать свои цены чуть - чуть пониже, нежели чем у состоявшихся мастеров и ваш клиент никогда не пройдет мимо вас.
Теперь мы подошли к тому, а как узнать те самые цены. В этом нет ничего сложного. Вам необходимо просто обойти с десяток салонов, вернее для начала обычных парикмахерских, где есть маникюрные зоны и поинтересоваться у мастера, о стоимости его услуг. Дальше, как только у вас будет хотя бы с десяток цен, то вы сможете обычным математическим подсчетом по среднему высчитать искомое.
Например: парикмахерская 1 – 299р; салон красоты -300р;….№ 3 – 350 р;….№ 4 – 300р.
Итак, определяем среднюю цену во всех этих местах на оказание услуги по маникюру
(299+300+350+300):4 = 312р.25к. – это и будет искомой величиной.
Теперь нам необходимо сформировать собственную цену, для того чтобы клиенты приходили, прощали мелкие погрешности, ведь вы же пока не ас в этом деле, рекомендовали другим и т.д. Цена должна быть, как минимум на 25-30% меньше, нежели чем у состоявшихся мастеров. Соответственно, в нашем примере она будет составлять
312,25 – 25% = 287,25 р. или если округлить, то 287рублей, а если на 30% - цена будет равна уже с округлением 219 рублям.
А откуда взялись эти 25-30% - ответ очень прост: вы не платите аренду и не тратитесь на электроэнергию, особенно если выезжаете к клиенту на дом. Вы пока не платите, налоги и не тратитесь на рекламу. Ну и, в конце концов, просто уровень прибыли у вас немного меньше, так как вы новичок в этом бизнесе.
Помимо привлекательной цены вы так же должны уметь достаточно качественно делать свою работу и непременно с увлеченностью и любовью. Ведь недостаток навыка можно компенсировать отличным и обходительным обслуживанием. Так, например, после инструментальной обработки ногтей вы можете сделать ванночку для укрепления или просто увлажнить кремом и немного помассировать клиенту(ке) руки, при сеансе включить расслабляющую музыку и зажечь аромолампу. Люди ценят и помнят внимание, а поэтому туда, где им было хорошо, стремятся вернуться вновь и вновь, более того, люди стремятся поделиться со своими близкими и друзьями информацией о том месте, где они получили качественную услугу и отдых. А все вместе взятое скажет вам о том, что вы приобрели постоянного клиента и этот клиент уже начал работать на вас, как рекламное агентство, приводя к вам новых клиентов.
Как только вы почувствуете, что стали делать свою работу быстрее, очень качественно, а главное начали привносить улучшающие новшества, то именно вот тут и необходимо задумываться о повышении цен на свои услуги. Но не распугайте своих первых клиентов, будьте им благодарны, сделайте для них скидки на ваши услуги или проводите бесплатно, например, каждое десятое посещение.
А откуда брать эти улучшающие новшества – несомненно, обучаясь. Ведь в любой отрасли всегда появляется масса нового и интересного, поэтому постоянно необходимо приобретать новые знания, которые способны будут вывести на новый уровень ваш бизнес.
А где еще брать клиентов для своего бизнеса почитайте в предыдущих статьях раздела.
Ниже представлены простые, но очень интересные схемы по дизайну ногтей и обучающее видео по обработке ногтей.
Автор статьи: Анжелика Иванова. Разрешено полное цитирование статьи с указанием автора и сайта http://mirdomu.ucoz.com
[26.09.2014] Домашний яблочный пирог (0) [22.03.2014] Переделка обуви – часть 2 (0) [10.04.2012] как заставить себя заниматься спортом (0)