Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
29.04.2017, 10:22
Мир дому
Главная Зарабатываем на «бомбочках» для ванн Регистрация Вход
Сайт в соцсетях


Наши новости

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Важное

Поиск

Интересное

Форма входа

Работа

 

 

   Зарабатываем  на «бомбочках» для ванн

Кто впервые прочитает этот заголовок, подумает, что это совершенно невозможно и приведет тысячи аргументов в том, что данная идея домашнего бизнеса  не состоятельна. Но скептиков сразу попрошу покинуть эту страницу, вся информация предназначена для людей верящих в себя  и свои силы, и не боящихся экспериментировать.

Технология приготовления продукта.

Наверное, многие женщины знают, о чем сейчас пойдет речь, но совершенно уверена в том, что некоторые дамы даже и не подозревают о том, что данный продукт легко сделать самостоятельно, а при правильном подходе еще и заработать на нем.

Для  приготовления бомбочек потребуется основа из пищевой соды, лимонной кислоты, соли, масла (оливкового, подсолнечного, зародышей пшеницы, кокосовое и т.п.), воды или спирта и добавок- сухое молоко или сливки, эфирные масла, глина, мед и т.п.

Вот самый простой рецепт приготовления бомбочек из расчета на 1 штуку:

2 столовые ложки соды пищевой,

1 столовая ложка лимонной кислоты,

1 столовая ложка морской соли (лучше помолоть на кофемолке, так как, желательно, что бы все компоненты были однородными),

1 столовая ложка сухих сливок или молока,

10-15 капель эфирного масла,

1 мл. базового масла.

Технологию приготовления описывать не буду, лучше посмотрите видео, найденное мной на просторах Интернета, с мастерклассом  от  Kisik1313.

 

Состав бомбочек с легкостью можно менять. Основа остается неизменной, а вот с добавками можно экспериментировать сколько угодно.

Формочки для  изготовления бомбочек можно использовать любые – от половинок пластиковых елочных игрушек, до формочек для игры в песочнице. Формочки предварительно смазывают постным маслом, для того, чтобы готовый продукт лучше извлекался.

Как построить бизнес.

Залогом успеха любого бизнеса являются продажи.  А для того, что бы успешно продавать необходимо, найти покупателя, что, конечно же, будет не легко. Но ведь у всех есть знакомые и коллеги по работе, у них тоже есть знакомые и знакомые знакомых, которых можно заинтересовать тем, что вы делаете, и они с удовольствием будут покупать у вас вашу продукцию. Для  вас самым основным аргументом будет, конечно же, качество товара и его цена. Не стоит говорить о том, что за свой товар, как бы вам не хотелось дорого его оценить, цена должна быть ниже, чем на аналогичную продукцию в магазинах и у других продавцов. И, конечно же, ваша репутация, как исполнительного и честного поставщика, т.е. взяли на себя обязательство сделать сотню различных бомбочек к следующему дню- обязаны сделать, не взирая ни на какие обстоятельства, а особенно, если вы за свой товар взяли предоплату. На сегодняшний день предоплата – это основа бизнеса, так как даже среди, казалось бы, самых  знакомых людей, бывают лица безответственные. В чем заключается эта безответственность, а в том,  что они могут сделать заказ, а затем его не выкупить, сославшись на различные обстоятельства. В идеале, сумма предоплаты должна быть равной сумме, ингредиентов, но  порой достаточно бывает и 10%от общей цены.

Формирование цены.

Цену сформировать достаточно легко, эта формула проста и выглядит так

Конечная цена = Расходы +  Прибыль

С прибылью каждый определяется сам. Некоторые в данную позицию закладывают 25% от стоимости ингредиенотв(расходов), а некоторые -  еще одну сумму, потраченную на изготовление товара, а самые смелые и не одну, а две, три и т.д.  так как все зависит от спроса на ваш товар и чем выше спрос, тем выше может быть цена.

 С расходами  тоже должно быть все понятно, в эту статью входят цены на исходные продукты- соль, соду, сухое молоко и прочие компоненты из которых состоят бомбочки.

Цена за штуку товара определяется еще проще, вы складываете все расходы, с  желаемой прибылью и делите на кол-во штук произведенного товара, которое у вас получилось из всех ингредиентов.

Далее, для увеличения сбыта своей продукции можно применять широко известные  рекламные ходы, такие как- купи один, а второй получи в подарок, с каждой следующей покупки – скидка или  сразу внушительная скидка с определенной суммы. Для первичного привлечения клиентов дарите подарки или как их еще называют – пробники. Ведь мало кто захочет расставаться со своими кровными, только потому, что ему вас порекомендовали. Пусть сначала клиент попробует ваш продукт и оценит его действие, ознакомится с вашими расценками и, подумав,  придет уже вторично, вот именно с этого момента у вас и будет с ним плодотворное сотрудничество.    Каждый бизнесмен для себя разрабатывает собственную схему продаж. Как только рынок вашего города начнет исчерпывать себя, а вы это узнаете тогда, когда у вас на протяжении некоторого времени больше не появится ни одного нового заказчика, то можно будет переходить на Интернет просторы. 

 

Автор статьи Анжелика Иванова.
 
Разрешено полное цитирование статьи с указанием автора и со сылкой на сайт: www.mirdomu.ucoz.com

 

[26.02.2014]
Реставрация обуви - часть 1 (0)
[05.05.2014]
Щи из щавеля рецепт (0)
[13.08.2014]
Как выбрать керамическую плитку (0)

 
 
       
 

 




Новое на сайте

Меню сайта

Реклама на сайте

Друзья сайта

     
  • Бистро-простая кулинария
  • игры и игрушки для детей

  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2017