Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
23.12.2024, 14:34
Мир дому
Главная Подростковые развивающие игры Регистрация Вход
Сайт в соцсетях


Наши новости

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner


Важное

Поиск

Интересное

Форма входа

 

Игры

 

  Подростковые развивающие игры   

 

Дети младшего школьного возраста  всегда с удовольствием откликаются на предложение поиграть в любую игру, а вот с подростками(10 -15лет) – все намного сложнее. К этому возрасту  у многих уже есть свои интересы и увлечения, которые для них, несомненно, важнее. Поэтому дети этого возраста станут принимать участие в игре – только тогда, когда она, по настоящему, покажется им интересной и занимательной.  Ниже представлены наиболее простые, в плане подготовки реквизитов, но достаточно интересные и веселые развивающие подростковые игры, в которые легко можно игратьв походе, на школьной перемене и дома

 

1)Игра «Цепочка»

 Правила игры:

1. Играющий превращает существительное из последнего словосочетания в прилагательное и создаёт новое словосочетание.

2. Если из существительного последнего словосочетания нельзя создать прилагательное, то вместо него берётся синоним.

Пример построения цепочки:

Ведущий: Острое стекло

1 Игрок : Стеклянная дверь

Следующий: Дверная ручка

и так далее....

 

2) «Только одна минута».

Эта игра тренирует  живость ума и богатого воображения.

Каждый из участников должен за минуту произнести речь на заданную ведущим тему. Темы могут быть самыми разными: от серьезных, типа «Проблемы глобального потепления», до веселых, например: «Почему девочки боятся дождевых червей?» Игрокам разрешено нести полнейшую чушь, главное - чтобы они не отклонялись от темы, не раздумывали долго и не повторялись.

Правила игры:

Для проведения игры можно воспользоваться «домашними заготовками», т.е. карточками, на которых уже заранее написаны темы выступлений или же, что несомненно веселее и интереснее -  участники сами придумывают темы, названия которых они пишут на листочках бумаги, которые затем перемешиваются и вытягиваются ими. Тема выступления может представлять собою всего одно слово: "Небо", "Бегемоты", "Яблоко" и др.

После каждого импровизированного выступления остальным участникам можно предложить  прокомментировать его: отметить сильные стороны: интересные примеры, многофакторный подход к содержанию выступления, постоянный визуальный контакт со всеми слушателями и т.п, а так же и слабые - к примеру, большое количество слов-паразитов, «закрытых» жестов, монотонность голоса и т.д..

Победителем становится тот, кто произнесет, по мнению ведущего или жюри, лучшую речь.

 

 3) «Презентация мира».

Данная игра развивает творческое мышление, навыки публичных выступлений, умение преподносить какую-либо информацию, а так же учит видеть положительное и прекрасное там, где обычно люди этого не замечают.

 Правила игры:

 Каждый из участников игры пишет на карточке название какой-либо вещи: «гитара», «стул», «карандаш», «дверь» и др., т.е. что-нибудь из того, что окружает их в повседневной жизни. Затем, все карточки сворачиваются и складываются в какой-либо пакет или коробку, где тщательно перемешиваются. После чего все участники по очереди вытягивают по одной карточке и в течение 5-10 минут готовят презентацию той вещи, которая указана, причем, при подготовке устных сообщений-презентаций необходимо исходить из описания вещи не с позиций ее привычного, повседневного, бытового применения, а так называемых романтически-поэтических позиций. Например, о карандаше следует говорить не как о предмете, которым можно рисовать, а как о предмете, с помощью которого можно отображать самые прекрасные грани этого мира (любимых людей, красивейшие места и вещи): «…. талантливые люди могут с помощью этого предмета делать окружающий мир еще более прекрасным».

При этом необходимо сделать из сообщения загадку, т.е рассказать о предмете так, чтобы трудно было сразу определить, о чем говорится и, лишь переключившись на позиции романтическо-поэтические, возможно было бы догадаться о том, что это за предмет.

 

4) «Социальные роли».

  Участники игры пишут на карточках какую-либо из известных им социальных (желательно семейных) ролей: «жена», «бабушка», «сын», «отец» и др. Затем все карточки сворачиваются, складываются в коробку или пакет и тщательно перемешиваются, после чего каждый участник вытягивает по одной карточке. Организатор игры при помощи считалочек разбивает участников по парам (если количество участников нечетное, то оставшийся участник может присоединиться к любой паре).

Теперь ведущий предлагает всем участникам ознакомить только его с социальными ролями, написанных на вытянутых ими карточках. В результате получаются различные пары социальных ролей, например, «отец и сын», «бабушка  и жена» и т.п.

Участникам необходимо в течение 10-15 минут придумать какой-либо сценический сюжет с этими ролями, после чего все «миниатюры» показываются.

После показа каждой «миниатюры» зрителями определяется то, какие социальные роли были им представлены и то, насколько показанное соответствует повседневной действительности.

 

Автор статьи: А. Иванова.

Разрешено полное цитирование с указанием автора- А. Иванова и с сылкой на сайт: http://mirdomu.ucoz.com 


[22.05.2014]
Робертино Лоретти (0)
[23.04.2014]
Комплекс упражнений для мышц спины (0)
[21.01.2014]
Житков Борис Степанович (0)
  


         
 
       
 



Новое на сайте

Меню сайта

Реклама на сайте

Друзья сайта

     
  • Бистро-простая кулинария
  • игры и игрушки для детей

  • Статистика
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024