Зарабатываем на «бомбочках» для ванн
Кто впервые прочитает этот заголовок, подумает, что это совершенно невозможно и приведет тысячи аргументов в том, что данная идея домашнего бизнеса не состоятельна. Но скептиков сразу попрошу покинуть эту страницу, вся информация предназначена для людей верящих в себя и свои силы, и не боящихся экспериментировать.
Технология приготовления продукта.
Наверное, многие женщины знают, о чем сейчас пойдет речь, но совершенно уверена в том, что некоторые дамы даже и не подозревают о том, что данный продукт легко сделать самостоятельно, а при правильном подходе еще и заработать на нем.
Для приготовления бомбочек потребуется основа из пищевой соды, лимонной кислоты, соли, масла (оливкового, подсолнечного, зародышей пшеницы, кокосовое и т.п.), воды или спирта и добавок- сухое молоко или сливки, эфирные масла, глина, мед и т.п.
Вот самый простой рецепт приготовления бомбочек из расчета на 1 штуку:
2 столовые ложки соды пищевой,
1 столовая ложка лимонной кислоты,
1 столовая ложка морской соли (лучше помолоть на кофемолке, так как, желательно, что бы все компоненты были однородными),
1 столовая ложка сухих сливок или молока,
10-15 капель эфирного масла,
1 мл. базового масла.
Технологию приготовления описывать не буду, лучше посмотрите видео, найденное мной на просторах Интернета, с мастерклассом от Kisik1313.
Состав бомбочек с легкостью можно менять. Основа остается неизменной, а вот с добавками можно экспериментировать сколько угодно.
Формочки для изготовления бомбочек можно использовать любые – от половинок пластиковых елочных игрушек, до формочек для игры в песочнице. Формочки предварительно смазывают постным маслом, для того, чтобы готовый продукт лучше извлекался.
Как построить бизнес.
Залогом успеха любого бизнеса являются продажи. А для того, что бы успешно продавать необходимо, найти покупателя, что, конечно же, будет не легко. Но ведь у всех есть знакомые и коллеги по работе, у них тоже есть знакомые и знакомые знакомых, которых можно заинтересовать тем, что вы делаете, и они с удовольствием будут покупать у вас вашу продукцию. Для вас самым основным аргументом будет, конечно же, качество товара и его цена. Не стоит говорить о том, что за свой товар, как бы вам не хотелось дорого его оценить, цена должна быть ниже, чем на аналогичную продукцию в магазинах и у других продавцов. И, конечно же, ваша репутация, как исполнительного и честного поставщика, т.е. взяли на себя обязательство сделать сотню различных бомбочек к следующему дню- обязаны сделать, не взирая ни на какие обстоятельства, а особенно, если вы за свой товар взяли предоплату. На сегодняшний день предоплата – это основа бизнеса, так как даже среди, казалось бы, самых знакомых людей, бывают лица безответственные. В чем заключается эта безответственность, а в том, что они могут сделать заказ, а затем его не выкупить, сославшись на различные обстоятельства. В идеале, сумма предоплаты должна быть равной сумме, ингредиентов, но порой достаточно бывает и 10%от общей цены.
Формирование цены.
Цену сформировать достаточно легко, эта формула проста и выглядит так
Конечная цена = Расходы + Прибыль
С прибылью каждый определяется сам. Некоторые в данную позицию закладывают 25% от стоимости ингредиенотв(расходов), а некоторые - еще одну сумму, потраченную на изготовление товара, а самые смелые и не одну, а две, три и т.д. так как все зависит от спроса на ваш товар и чем выше спрос, тем выше может быть цена.
С расходами тоже должно быть все понятно, в эту статью входят цены на исходные продукты- соль, соду, сухое молоко и прочие компоненты из которых состоят бомбочки.
Цена за штуку товара определяется еще проще, вы складываете все расходы, с желаемой прибылью и делите на кол-во штук произведенного товара, которое у вас получилось из всех ингредиентов.
Далее, для увеличения сбыта своей продукции можно применять широко известные рекламные ходы, такие как- купи один, а второй получи в подарок, с каждой следующей покупки – скидка или сразу внушительная скидка с определенной суммы. Для первичного привлечения клиентов дарите подарки или как их еще называют – пробники. Ведь мало кто захочет расставаться со своими кровными, только потому, что ему вас порекомендовали. Пусть сначала клиент попробует ваш продукт и оценит его действие, ознакомится с вашими расценками и, подумав, придет уже вторично, вот именно с этого момента у вас и будет с ним плодотворное сотрудничество. Каждый бизнесмен для себя разрабатывает собственную схему продаж. Как только рынок вашего города начнет исчерпывать себя, а вы это узнаете тогда, когда у вас на протяжении некоторого времени больше не появится ни одного нового заказчика, то можно будет переходить на Интернет просторы.
[19.11.2012] | |
Народные рецепты от простуды (0) |
[21.01.2014] | |
Житков Борис Степанович (0) |
[17.07.2013] | |
Фильмы по произведениям Аркадия Гайдара (0) |